ФЭНДОМ

Инфичимус

Главный в тени, вечная угроза, нависающая над всем. Сверхчеловек, одержимый местью. Инфичимус. Главный антагонист мира, появляющийся в последний момент в тени. Его орудия - манипуляции, хитрости, саботаж, сверхтехнологии. О личности известно очень мало.

Nikita 7:45 pm
"-Насчет инфичимуса
нет никакой
информации в архивах"

Прошлое

О прошлом Инфичимуса известно ничтожно мало. Он жил в небольшом королевстве, которое попало под горячую руку Нуль-Хацена. И состоялось это прямиком в день свадьбы. Один ядерный удар - и все королевство в руины, но мальчику повезло выжить. Это и сделала его тем, кем он является - Инфичимусом, что местью одержим.

Q4k2LBj-40g-1-

Лиловая свадьба, где от рук Нуль-Хацена погибли родители Инфичимуса

Дальнейшие события, молодость

Инфичимус скитался по миру в поисках информации о Нуль-Хацене, попав во множество передряг и приключений, кои в большинстве своем неизвестны на сегодняшний день.

Y3lTL2yp1MI-1-

Морское сражение с Д. Тичем

JNQivbdHD4M

Случайное столкновение с Яном Борисовым до основных событий

Anakin-Obi-Wan-SW-ep-III-Battle-Of-The-Heroes-obi-wan-kenobi-and-anakin-skywalker-14051152-852-480

Разговор перед битвой о Нуль-Хацене

Недолгой славе искателя приключений и правды Инфичимуса положила конец схватка с Олдом Старым в вулкане Мальдабион. В ходе битвы Олд Старый, являющийся самым сильным человеком и самым искусным бойцом во вселенной перебил Инфичимусу конечности и все кости своим молотом и бросил умирать в лаве.

Дальнейшая его судьба неизвестна, однако это был вовсе не конец. Инфичимус выжил в этот день. И переродился новым. Абсолютно одержимым.

Возвращение

Долгое время ничего не было известно об Инфичимусе. Он тайно действовал из тени, манипулировал советом, играл правителями и разрабатывал. И всё только с одной целью - ради мести Нуль-Хацену. Первым шагом к достижению этого стало устранение Олда Старого. Для этого он использовал союз с Измаилом. 13 лет назад они убили Олда в его хижине. Старик не сопротивлялся, поскольку на тот момент потерял волю к жизни и жил отшельником ради своей верной лошади. После ее смерти окончательно потерял мотивацию и устранить его было проще простого. Измаил пустил слух о его самоубийстве, объясняя его исчезновение тем, что тело упало в море (хижина находилась на обрыве). Однако его останки ждала участь куда менее приятная.

41 big

Хижина Олда

Izmail 9:19 pm
"-13 лет назад я и Инфичимус убили Олда Старого..."

На текущий момент

О планах Инфичимуса ничего не известно. Он действует из тени и избегает прямых контактов.

О внешнем виде Инфичимуса известно тоже очень мало, кроме информации от Измаила - он носит кибернетический костюм и имеет огромный арсенал оружия и трюков. Смута в стране...

OCQivypzLxM

Тело Олда Старого в лаборатории Инфичимуса

PwJiVxgt84A

Единственное изображение Инфчимуса